Продуктовый ритейл начал «оживать» — Симэко

По данным X5 Retail Group, покупки жителей России стали более разнообразными.

На рынке продуктового ритейла наблюдается оживление, покупки жителей России стали более разнообразными по сравнению с периодом начала кризиса, заявил глава торговой сети X5 Retail Group Игорь Шехтерман на ПМЭФ-2017.

«Мы наблюдаем некое оживление на рынке продуктового ритейла, причины этого связаны с тем, что произошел определенный психологический перелом. Люди просто устали от кризиса», — сказал он.

Шехтерман отметил, что, по данным X5 Retail Group, «комплектность среднего чека увеличилась, люди стали покупать больше товаров, они хотят разнообразия, при этом они покупают более дешевые товары».

Источнмк: http://www.foodnewsweek.ru