Аналитика. FMCG-сети

За первые полгода, как подсчитали эксперты Infoline, крупнейшие FMCG-сети страны выросли более чем на 1,5 тыс. объектов, общая торговая площадь компаний выросла более чем на 500 тыс. кв. м.
В отличие от прошлого года существенно увеличилась доля «большой тройки» ритейлеров: «Магнита», X5 и Auchan, в основном за счет того, что Auchan закрыл сделку по приобретению гипермаркетов Real у своего конкурента Metro Group. (см. Инфографику). Как считает гендиректор Infoline Иван Федяков, в ближайшее время крупнейшие ритейлеры сосредоточатся на развитии магазинов средних и малых форматов. К примеру, группа «Дикси» до конца 2013 года заявляла об открытии 16 супермаркетов «Виктория» в Москве и Московской области. «Лента», открыв в мае 2013 года первый супермаркет «Лента» в Москве, всего к 2015 году планирует открыть до 30 магазинов нового для сети формата в Москве и Московской области. А «О’кей» намерен со следующего года открывать точки нового формата. Его магазины «Да!» чуть меньшего формата, чем «О’кей-Экспресс». Через три года ритейлер намерен довести эту сеть до ста магазинов, преимущественно в московском регионе.
Источник: РБК Daily