Аналитика от Euromonitor International
Число посещений заведений фастфуда, в основе меню которых бургеры и блюда из курицы, а ключевые игроки – McDonald`s, KFC и Burger King, в январе-июне 2015 г. увеличилось на 7 % год к году, тогда как весь рынок сократился на 5 %. Рост, произошел благодаря открытию новых точек: в восьми крупнейших российских городах, среди которых Москва, Петербург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, эти операторы увеличили число заведений на 21 %. Произошел заметный переток посетителей из более дорогих ресторанных форматов в точки умеренного ценового сегмента
Как следует из отчета Euromonitor International, в 2014 г. сегмент фастфуда сохранил лидирующие позиции на рынке общественного питания, показав 16%-ный рост продаж. Несмотря на сложности в экономике, он продолжил развиваться благодаря экспансии успешных игроков и привлечению значительного числа посетителей более доступными ценами, отмечается в исследовании.
Источник: news.mail.ru