Аналитика. Ситуация на российском рынке уличного питания

На долю предприятий стритфуда в 2014 г. пришлось лишь 4 % оборота российских заведений общественного питания – к таким выводам пришли эксперты маркетингового агентства DISCOVERY Research Group.

Сегмент уличного питания вырос в 2013 г. на 7 %, увеличив объем продаж до 26 млрд руб. Число несетевых точек стритфуда за этот период снизилось на 1 %, число сетевых, наоборот, увеличилось на 6 %. Развитие сегмента происходит преимущественно за счет франчайзинга, отмечают аналитики. По их оценке, смещение спроса в пользу низких и средних ценовых предложений, вызванное кризисом, способствует росту потребительского спроса на продукцию предприятий стритфуда.

Исследование DISCOVERY Research Group учитывало уличные предприятия питания, включающие киоски, павильоны, автофургоны, а также передвижные прилавки и тележки.

Источник: Restoranoff.ru