Аналитика. Спрос на гостиничном рынке Москвы

Спрос на гостиничном рынке Москвы – это «дешевый» спрос. Средняя доходность за номер в гостинице Москвы за январь-май 2015 г. снизилась на 5 % до 3,2 тыс. руб.

При этом показатели наиболее дорогих отелей выросли, а наиболее доступных – упали. В объектах категории люкс RevPAR в мае вырос на 20 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – за счет роста тарифа на 12 % (до 15,2 тыс. руб.) и загрузки на 8 %.

По мнению экспертов, беспокойство вызывают гостиницы сегмента upscale: здесь RevPar снизился на 10 % из-за снижения тарифа до 6,1 тыс. руб. загрузки на 62 %. Эта категория представлена преимущественно крупными гостиницами, на которых отразилось уменьшение потока бизнес-туристов из крупных западных компаний.

В отелях верхнего предела среднего сегмента (upper midscale), ориентированных в основном на туристов из Азии, загрузка выросла на 10 %, тогда как тариф сократился на 6 % – до 5,1 тыс. руб. Аналогичная ситуация с заполняемостью наблюдается в гостиницах средней категории, однако тариф в них сократился на 15 %.

Источник: www.buyingbusinesstravel.com.ru