Аналитика. В 2011 году оборот московского рынка общественного питания вырос на 12,6 %
В 2011 году оборот московского рынка общественного питания вырос на 12,6 %
Согласно «Бизнес-плану кейтеринговой компании (с финансовой моделью)», разработанному Intesco Research Group , объем московского рынка общественного питания непрерывно растет.
Величина оборота московского рынка общественного питания выросла с 95,6 млрд руб. в 2007 году до 135,2 млрд руб. в 2011 году. Среднегодовой темп роста составил 10,5 %. В общероссийском объеме рынка общественного питания доля Москвы в 2011 году превысила 15 %.
Большая часть оборота общественного питания Москвы приходится на кафе, столовые и рестораны. Их доля составляет порядка 75 %. Остальные 25 % занимают бары и прочие заведения. Более половины оборота обеспечил ЦАО (52,2 %), более 10 % оборота рынка приходилось на ЮВАО (11,2 %). Доля ЗАО составляла 9,1 %, СВАО – 7,3 %, САО – 6,3 %.
Объем российского рынка кейтеринга составил в 2011 году 17,4 млрд руб., что было на 18,7 % больше, чем в предыдущем году. Доля кейтеринга в общем объеме рынка общественного питания составила 1,9 %, С 2008 года она выросла всего на 0,2 %: с 1,7 % в 2008 году до 1,9 % в 2011 году. Это характеризует высокий потенциал развития данной отрасли.
По материалам Вестник ПИР и РБК.Исследования рынков