Интересные идеи и концепции

Ресторан в Мехико украшен 10 000 костей
В Гвадалахаре (Мексика) начал работу ресторан с весьма необычным дизайном. В его интерьере использовано около 10 000 костей животных. Архитектор Игнасио Кадена превратил их в изящные и стильные элементы декора. Большинство костей настоящие, но есть и муляжи костей крупных, редких или вымерших животных. Вопреки ожиданиям, интерьер ресторана не производит гнетущего впечатления: все стены вместе с декором окрашены в белый цвет, и когда в окна светит солнце, залы ресторана заполняются мягким уютным светом. Ресторан носит название ‘Hueso’, что по-испански означает «кость».

Все официанты ресторана в Колорадо имеют при себе пистолеты
В американском штате Колорадо, в городке Райфл, название которого означает «ружьё», открылся ресторан ‘Shooters’ (Стрелки), весь обслуживающий персонал которого имеет при себе оружие. Официантки подходят к столикам не только с блокнотами, но и с пистолетами, висящими в кобуре на поясе. Посетителям тоже позволено обедать в ресторане в стиле Дикого Запада – с оружием, но лишь в том случае, если оно находится в кобуре. ‘Shooters’ специализируется на американской и мексиканской кухне и не продаёт алкоголь. В ресторане также проводятся курсы обучения стрельбе. Владелец ресторана Лорен Боберг обосновал концепцию ресторана тем, что он позволяет людям воспользоваться своим конституционным правом на ношение оружие и самозащиту. Интересно, что по законам штата открытое ношение огнестрельного оружия запрещено.



В японском баре можно прясть хлопковые нити
В самом центре Токио (Япония) открылся бар, в котором можно попробовать себя в качестве пряхи и изготовить нить из кудели – кусочка хлопка. В баре Tokyo Cotton Village всем клиентам бесплатно выдаются хлопок и веретено. Можно сколько угодно вытягивать нить, попивая коктейль или кофе. Многие офисные служащие заходят сюда несколько раз в неделю, чтобы отвлечься от работы и погрузиться в медитативное занятие. Владелец бара Токуйя Томизава несколько лет назад купил ферму по выращиванию хлопка, но вскоре ощутил, что это импорт дешевого хлопка из Индии и других стран никогда не позволит ему продавать свой товар дорого. Поразмыслив, Токуйя Томизава решил вместо изготовления тканей использовать хлопок для привлечения клиентов в свой бар. Его ожидания оправдались – бар никогда не пустует.



Китайский ресторан бесплатно кормит красивых посетителей
Ресторан Xinhua Henan в китайской провинции Хунань нашел способ привлечь красивых девушек и юношей. Тот, кто оказался самым красивым в ресторане на данный момент, получает бесплатный обед. Для участия в акции гостям предлагается сфотографироваться перед обедом при помощи специального автомата. Затем, пока гость делает заказ и обедает, профессиональный пластический хирург анализирует внешность всех гостей и выбирает самое привлекательное лицо. Каждые полчаса отбирается один победитель, который может не платить за обед. Интересно, что самым красивым в этом ресторане может стать любой – достаточно прийти рано утром в компании друзей, которым меньше повезло с внешностью.