Известные бренды занялись строительством новых отелей
Гостиничный бум, который сегодня происходит во всем мире, увлек не только крупнейших отельеров, но и те компании, которые не имеют к этому бизнесу никакого отношения.
Чтобы заметить это, достаточно просто внимательно следить за новостями в нише. Тренд к строительству гостиничных комплексов захватил всех бизнесменов. Чего стоит только весьма перспективное строительство от кинокомпании Paramount Pictures, владельцы которой намерены поставить около 50 отелей по всему миру. Причем киностудия не обойдет стороной даже Россию. Возможно, что гостиниц в итоге окажется даже больше, чем планировалось.
Сначала, когда в Paramount Pictures объявили о своих планах, многие скептически отнеслись к такому решению. Однако это было в 2012 году. В 2013 компания показала, что не намерена отказываться от своего решения, и число скептиков поубавилось. Тематические отели компании не только отлично вписываются в тренд. Гостиницы от известной голливудской киностудии дадут своим постояльцам атмосферу, о которой многие люди мечтали, просматривая фильмы студии.
Бренд IKEA не просто поставит гостиницы, но еще и обставит их абсолютно другой мебелью. Экономичные решения от ИКЕА вряд ли найдут поклонников среди постояльцев, и организаторы прекрасно понимают это. Мебельная компания поставит гостиничные комплексы бюджетного типа, но использовать свою меблировку не будет.
В этом году планируется открытие отеля от Лего. Это уже вторая гостиница игрушечного бренда. Было бы весьма интересно, если бы само здание напоминало популярный конструктор. Жаль, что организаторы не решились на такой эксперимент. Гостиничный комплекс из знаменитых деталей Лего привлек бы много внимания и стал посещаемым.
Одним из трендов этого года стало открытие отелей дизайнерскими брендами. Модные дома стали одними из первых, кто решил войти в новую для себя нишу. Именно они задали тенденцию к строительству отелей. Многие из дизайнерских брендов сохранили в названиях гостиниц собственные торговые марки. Такие отели привлекают много внимания и довольно популярны. Большинство из модных домов открывают отели по франшизе, и это правильно.
Завершить обзор можно компанией Whole Foods. Бренд, который пропагандирует здоровый образ жизни, решился на создание не простых отелей, а гостиничных комплексов, где можно узнать побольше о здоровом питании и о здоровье вообще. Многие поклонники бренда непременно будут останавливаться в его гостиницах. При отелях будет находиться учебный центр, предназначенный для того, чтобы давать постояльцам знания о здоровой пище.
Источник www.pir.ru