Конференция «Московская торговля 2012» пройдет 25-27 июля

Международная конференция «Московская торговля 2012» пройдет 25-27 июля 2012 г. в мэрии Москвы . На конференции большое внимание будет уделено современным технологиям бизнес-процессов в ритейл и вопросам выживания  среднего и малого бизнеса. Организатор конференции Департамент торговли и услуг Правительства Москвы.
Сфера торговли и услуг обеспечивает комфортную среду обитания, что в современных условиях предполагает полное удовлетворение спроса жителей и гостей Москвы в потребительских товарах, услугах общественного питания и бытового обслуживания. Для того чтобы это произошло в Москве необходимо решить целый комплекс инфраструктурных, социальных и правовых задач, обсуждение которых будет проходить в течение 3-х дней конференции.
В рамках конференции организаторами заявлен целый пакет тематических блоков, из которых особенно стоит отметить «Инновации в ритейл» и «День независимости».

Конференция Московская Торговля 2012


Структура московского потребительского рынка (по данным Департамента торговли и услуг Правительства Москвы)

1. Инновации в ритейл — направления развития, тренды, успешные практики и перспективы использования в московской торговле
1. Системы самостоятельных расчетов (self-checkout). Опыт использования в отечественной и зарубежной практике. Когда ожидать появления в московской торговле
2. Электронная и интернет торговля. Есть ли законодательные, административные, социальные и экономические барьеры для использования в России. Электронная торговля в food-ритейле.
3. Управление каналами и цепочками поставок. Современные логистические инфраструктуры. Организация поставок в розничной торговле, городская логистика, решение логистических задач в условиях перегруженности мегаполисов. Способы снижения стоимости логистических затрат
4. Мобильная торговля и бесконтактные платежные системы
5. Предотвращение потерь в торговле, управление инвентаризацией, cистемы безопасности и противокражное оборудование
6. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) в современной торговле, решения повышающие эффективность бизнеса
7. Бизнес-аналитика (BI), специализированные решения для розничной торговли.

2. «День независимости» — специальная программа для предприятий малого и среднего бизнеса
1. Финансово-экономические модели успешно работающих предприятий
2. Как выжить в условиях диктата крупных торговых сетей
3. Case — пакеты форматов торговых предприятий для малого и среднего бизнеса
4. Визуальный мерчандайзинг для магазинов шаговой доступности
5. Технологическое оборудование. Как снизить затраты на его содержание и эксплуатацию
6. Управление ассортиментом
7. Оптимизация расходов. Налоговый учет. Стандартная или упрощенная система налогообложения. Критерии выбора. Финансовый тренажер

Источник: www.Retail-tech.ru