Кто будет нас кормить во время чемпионата мира по футболу в 2018 г.
Стадион футбольного клуба «Спартак» в Тушине на 44000 мест будет введен в эксплуатацию в начале 2014 г. Стадион примет матчи чемпионата мира по футболу в 2018 г. Сеть кофеен «Шоколадница» выиграла тендер на организацию питание на стадионе. Стадионы — довольно привлекательная площадка для рестораторов: трафик там хоть и нерегулярный, но поток покупателей очень большой, так что за один матч ресторан может собирать недельную и даже месячную выручку. Еда для стадиона должна быть быстрой и горячей, и «Шоколадница» вполне может взять часть из существующих меню своих заведений или придумать что-то новое.
В России, это первый случай, когда оператором питания на стадионе станет профессиональная сеть. Например, у стадиона «Локомотив» есть собственная служба кейтеринга, которая обслуживает клиентов во время матчей и дополнительных мероприятий. По подобной схеме работают и другие крупные стадионы — «Арена Химки» (домашний стадион ФК «Химки») и «Лужники». Иногда на стадионах есть и дополнительные арендаторы, но обычно это некрупные сетевые рестораторы. На стадионе «Петровский» в Санкт-Петербурге (домашний стадион ФК «Зенит») работает ресторан «Юность», созданный футбольным клубом «Зенит», и небрендированные киоски.
Собственный кейтеринг позволял стадионам получать дополнительную прибыль, а успех работы заведений на стадионе будет зависеть от быстроты обслуживания и того, как часто на нем будут проводиться мероприятия, считает вице-президент «Росинтера» Валерия Силина. Какая-то часть заведений может работать постоянно — обслуживать персонал и тех, кто тренируется на этом стадионе.
Источник: Foodnewsweek.ru