Меловой билборд McDonald’s рисовали каждый день
Наверняка, все видели меловые доски, которые используются при входе в кафе для привлечения внимания посетителей. Варшавское агентство DDB использовало эту идею в рекламе McDonald’s, заменив доску на полноценный билборд.
Дважды в день уличный художник Stefan Szwed-Stronzynski по мере обновления меню в ресторане перерисовывает мелом картинку на рекламном щите. Утром билборд рекламирует кофе и МакМаффин, после полудня — БигМак и картофель фри.
Идея кампании — подчеркнуть свежесть продуктов, используемых для приготовления блюд McDonald’s. А также напомнить, что как и меловое меню на билборде, меню в McDonald’s тоже меняется, предлагая разные бургеры и напитки.
В очередной раз можно со стопроцентной уверенностью утверждать, что McDonald’s предпочитает очень необычную наружную рекламу. Роскошные находки в наружной рекламе для McDonald’s делают в Штатах, Канаде, Швеции, Новой Зеландии, а теперь и в Польше.
Adme.ru