На рынке столичного уличной торговли доминирует общепит
Общепит занимает 40% уличной торговли Москвы
По итогам программы "Моя улица" 40% уличной торговли занимает общепит.
"Моя улица" - инициированный правительством Москвы проект благоустройства города. В 2016 году в его рамках благоустроили 61 улицу, в 2015-м — 50. Общая площадь благоустройства составила 560,1 га. Программа "Моя улица" будет продолжена в 2017-2018 годах.
По состоянию на конец года уровень пустующих помещений на рынке стрит-ритейла составляет около 10%. Один из основных трендов этого года - улицы начинают специализироваться. Столешников переулок - это de luxe, Кузнецкий мост превращается в общепит, сегмент "люкс" с этой улицы перемещается, Мясницкая улица преобразилась, вакансии там уменьшились. При этом потеряли арендаторов и в арендных ставках магистральные улицы, такие как Кутузовский и Ленинский проспект, там самая большая доля вакансий.
Источник: R& L