Новые мобильные сервисы для заказа и оплаты еды
McDonald's переходит на мобильный прием заказов...
Сеть быстрого питания McDonald's планирует к концу 2017 года запустить сервис по заказу и оплате еды через мобильное приложение, говорится в плане компании по глобальному росту.
Компания отмечает, что такая функция появится в 20 тыс. ресторанов на крупнейших рынках компании, в том числе в США. Компания не уточняет, будет ли доступна такая функция в России.
«Посетители получат возможность размещать заказы через мобильное приложение, а в дальнейшем забрать его. Кроме того, профиль из приложения, в котором содержится информация о предпочтениях и способах оплаты клиента, смогут распознавать терминалы в ресторанах», — говорится в сообщении компании.
Столичное мобильное приложение для заказа кофе
В Москве и в Санкт-Петербурге теперь можно не только заказать такси через мобильные приложения, но и кофе в любой точке двух столиц. Сейчас в системе уже доступен заказ кофе в более 30 заведениях двух городов. Но число точек, в которых можно будет заказать горячие напитки по мобильному телефону, планируется довести до 150.
Много заведений, где предлагают кофе с собой. Есть даже такие предприниматели, которые ходят между рядами машин в пробке с лотками кофе и чая. Спрос есть, и потребители хотят получить горячий бодрящий напиток, не выходя из машины.
Для использования приложения пользователю достаточно выбрать кофейню или ресторан на интерактивной карте, заказать напиток, оплатить заказ онлайн и далее в указанное время и выбранном месте получить свежеприготовленный кофе. Средства на оплату заказа резервируются на счету пользователя и перечисляются исполнителю только после подтверждения получения заказа, отмечают разработчики приложения, пишет «РГ».