Отелям - звезды

В Москве прошел Международный Гостиничный форум, организованный при поддержке Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы. Согласно недавнему исследованию Jones Lang LaSalle Hotels, столица России остается одним из наиболее интересных рынков для инвестиций в гостиничный бизнес. В ходе форума участники отметили рост мини-отелей и хостелов. Количество маломестных средств размещения достигло 226 объектов, то есть их количество за последние пять лет увеличилось в два раза. Помимо мини-отелей и хостелов, в Москве стал активно развиваться формат апартаментов. Росту данного сегмента способствует высокий уровень комфортабельности и сравнительно низкая цена.

В настоящий момент Москомтуризм старается увеличить событийный ряд, чтобы даже в низкий сезон туристам было бы интересно посетить Москву. Так же решается вопрос с визовой проблемой. Задачей минимум в данном плане является разрешение безвизового въезда в Москву на 72 часа туристам, имеющим обратный билет.

В ходе пленарного заседания был затронут вопрос об обязательной классификации гостиниц Москвы. Обязательная классификация должна завершиться к 1 июля 2015 года. Согласно новой Системе классификации, помимо количества «звезд», средству размещения будет присваиваться тип (хостел, апарт-отель, курортная гостиница). Для каждого типа размещения разработаны особые критерии оценки. Кроме этого, новая Система классификации гостиниц будет включать категорию «Без звезд» - это необходимо для тех средств размещения, которые по тем или иным причинам не могут претендовать даже на получение одной «звезды».

На Гостиничном форуме поднимался еще один важный блок вопросов, связанный с новой схемой размещения гостиничных объектов в Москве, изменениями в градостроительной политике и привлечениями инвестиций. Согласно планам, до 2015 года в Москве должно появиться 54 гостиницы, рассчитанные на 15 500 мест. Так же центральными темами, которые обсуждались на Международном Гостиничном форуме, стали вопросы о повышении уровня сервиса, операционной деятельности гостиниц, продвижении отеля, управлении отеля на различных Интернет-ресурсах, эффективность рекламных компаний.

Источник prohotel.ru