Открытие аутлета во Внуково ожидается зимой

Автор: Светлана Чередникова

Объекты первой очереди строительства на 8-м км Киевского шоссе «Внуково Аутлет* Вилладж» будут готовы принять первых покупателей уже этой зимой, возможно после новогодних праздников.

Улочки из 150-ти магазинов, расположенные под открытым небом, будут сменяться другими, с ресторанами и кафе. Средняя цена аренды — 550 долларов за кв. метр (без НДС и затрат на эксплуатацию). Срок окупаемости проекта — 5-7 лет.

Инвесторы ориентированы на присутствие западных брендов, особенно имеющих спецколлекции для аутлетов. По словам Марины Молчановой, замдиректора департамента торговой недвижимости Jones Lang LaSalle, контракты по аренде 75% площадей уже на стадии подписания.
«Будут продаваться одежда, обувь, будут аксессуары. Планируем размещение салонов красоты, детской истории. Одна из идей — мини-парка для детей. Называется он Энгри Бердс. Такой парк существует в Финляндии. Есть идея его реализовать в рамках ВАВ. Мы делаем серьезный акцент на ресторанную составляющую. С учетом того, что инвестор профессионал в данной сфере, все предприятия общепита, кафе и рестораны арендодатель делает сам», — рассказала собеседница Business FM.

Что касается цен на товары, то арендодатели надеются, что у фэшн-операторов скидки составят не менее 30% от стоимости в городских магазинах. Аутлетные коллекции, как ожидается, будут продаваться за полцены. А на их остатки дисконт может достигать и 70%. Иначе аутлет может превратиться в реплику обычного столичного мегамолла.

Хотя в любом случае до европейского уровня ценам в российских аутлетах не упасть. Во-первых, из-за таможенных пошлин. А во-вторых, аренда в Москве и области сегодня порой выше, чем в кризисной Европе. Там падает и потребление и цены на аренду. А в России такого спада пока не наблюдается, рассуждает Екатерина Одинцова, владелец агентства PR-TREND.

На шопинг во Внуково приедут обладатели среднего дохода, считает она: «Потребители люкса на 8-й км Киевского шоссе не поедут. Те, кто хочет покупать на распродаже Gucci, Prada, Dolce&Gabbana, летают на сейлы за границу или ходят в бутики. Люди, которые готовы платить большие деньги, ценят удобство и комфорт».

Единственный минус проекта связан с климатом. Намерение покупателя прогуляться по магазинам по свежему воздуху сильно зависит от погоды. А зимой и от того, как быстро будут убирать снег. Во всяком случае, подобные нарекания уже озвучили клиенты другого подмосковного аутлета —
«Белая Дача».

*Аутлет (Outlet Center, рус. Аутлет-центр или аутлет) — формат торгового центра, специализирующегося на продаже брендов одежды со значительными скидками. Различают два вида Outlet Center:

factory outlet — распродажа залежей товарной продукции на фабриках и заводах производителей;
outlet-mall — распродажа залежей товарной продукции на полках бутиков и брендовых магазинов.
Здания, в которых размещаются Outlet Center, минимизируют затраты на обслуживание помещения, что благотворно сказывается на ценах товаров. Outlet Center получили широкое распространение в США и Западной Европе, пользуются большой популярностью у покупателей.

Источник: bfm.ru