Пан Каштан - новинка в стрит-фуде

Компания под торговой маркой "Пан Каштан" начала свою деятельность в конце 2011 года. Тогда же было разработано и франчайзинговое предложение для партнеров, заинтересованных в реализации бизнес-идеи. "Пан Каштан" - это стильная тележка в виде паровозика, на базе которой запекаются каштаны и продаются в горячем виде. Кроме продажи жареных каштанов, представители торговой марки предлагают параллельно распространять изделия из этого экзотического ореха: глазированные, консервированные и очищенные каштаны в различных упаковках. "Именно сейчас завозим большую партию изделий из каштанов. Наши покупатели положительно оценили такой сопутствующий товар, - рассказывает владелец торговой марки "Пан Каштан" Игорь Финяк. - Поэтому будем предлагать продукцию своим партнерам и будущим франчайзи".

 Жареные каштаны - это полностью натуральный продукт, который содержит в себе много полезных и питательных веществ, для приготовления которых не используются другие ингредиенты, даже масло. "Вообще, каштан - это чисто европейский продукт. Поэтому возникла идея познакомить украинских с зарубежным орехом и попробовать начать бизнес. Единственное, что нас насторожило - сезонная специфика каштанов. В Европе их собирают с середины октября до начала декабря и, соответственно, более активный спрос у потребителей возникает именно в это время, - делится Игорь Финяк. - Мы выбрали другой путь - решили бесперебойно поставлять орех на Украину. Для этого еще в Испании каштаны предварительно легко обжариваются и подвергаются резкому замораживанию. После того замороженными они транспортируются в Украину. Так сохраняются все полезные свойства и увеличивается срок хранения".

Тележка в виде паровозика оборудована нагревателем для запекания каштанов и поддержания их горячими, отделением для хранения полуфабриката, необходимым количеством одноразовых порционных пакетиков для продажи, инвентаря и спецодежды. Открытие точки стрит-фуда обойдется франчайзи в сумме 25 тыс. грн. Окупится такой бизнес в среднем за 2-3 месяца. Также франчайзер обеспечит постоянной поддержкой: поставка полуфабриката испанского каштана, обучение персонала, рекомендации и консультации по ведению бизнеса. Еще нужно учесть условия размещения пункта торговли каштанами - это центральные улицы города и туристические места, где люди любят отдыхать.

В основном, компания нацелена на развитие сети под торговой маркой "Пан Каштан" как в Украине, так и в России. На сегодняшний день уже функционируют 5 собственных точек во Львове и Одессе, и 9 франчайзинговых - в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Екатеринбурге. Также активно ведутся переговоры с франчайзи. В ближайшее время каштановые паровозики заработают в Киеве, Одессе, Ужгороде и Хмельницком.