Тенденции развития холодильного оборудования
2019 вносит серьезные изменения в рынок коммерческого холода* - потребитель все жестче заявляет свои требования производителю. Крупные сети дают запрос на пониженное энергопотреблению и экологию, рядовой потребитель - точка общепита или магазин у дома - ремонтопригодности. А покупатель — к удобству и дизайну торгового холодильного оборудования.
Компания SIMECO, в ответ на эти всевозрастающие требования, готова предложить холодильное оборудование, отвечающее всем этим запросам. Все холодильное оборудование работает на компрессорах высокой эффективности, работающих на R404A, R134A. Эти хладагенты имеют нулевой потенциал разрушения озонового слоя. Кроме того, они более энергоэффективены, то есть выводят температуру холодильного оборудования на заданные величины за более короткое время, а это значит, что компрессор дольше сохранит свой ресурс, не требуя замены или ремонта, а также сократится и общее потребление электричества на 20%.
В 2017 г мы разработали и вывели на рынок оборудование с использованием моноблока . Такая конструкция позволяет, в случае ремонта, быстро заменить его прямо на рабочем месте не прерывая рабочий процесс. В том же году внедрена такая конструкторская находка, как люк для очистки конденсатора , которая обеспечивает удобство обслуживания и является уникальной для российского рынка.
Поскольку география наших продаж — это вся Россия и ближнее зарубежье, мы серьезно следим за качеством нашего оборудования. Например, во время тестовой приемки морозильные столы доводятся до крайних значений, а все оборудование проходит испытание в климатической камере. Наша статистика говорит, что в течение последних 2-х лет работы гарантийный возврат неремонтопригодного оборудования составил менее 0,1% от объема.
И еще хотелось бы затронуть тему дизайна нашего оборудования. Когда речь заходит о витрине в торговом зале или о холодильном прилавке в заведении фаст-фуда или другом специфическом оборудовании, то тут, как и во многих сферах, в технологический дизайн вмешивается мода. Мода на цвет, на фактуры, на материалы. Пару лет назад в моде было белое оборудование, сейчас его вытесняют более современные цвета серый и стальной. Мы готовы предложить окрашивания изделий в нужный оттенок по каталогу RAL с использованием качественных полимерных красителей.
Очень долго потребитель предпочитал простые геометрические формы, сейчас тяготеет к более сложным, к плавным углам.
И немного о тенденциях развития рынка. Нам кажется, что холодильный рынок в дальнейшем будет развиваться в сторону оптимизации потребления ресурсов и максимального использования природных факторов. Таких, как низкие температуры воздуха зимой и наличие возможности дешевой утилизации теплоты от продукции.
* К коммерческому холоду, в данном случае, относится оборудование, подключаемое к системам центрального холодоснабжения, для крупных предприятий торговли (супермаркетов и торговых центров), торговое холодильное оборудование (прилавки и витрины), оборудование облегчающее и упорядочивающее технологические процессы на производстве общественного питания (холодильные и морозильные столы). Несмотря на то, что в настоящее время на рынке преобладает промышленное оборудование, сегмент коммерческого холода развивается более быстрыми темпами, примерно 35% против 25% соответственно.