В Москве пройдет Food&Drogerie Retail

7-8 февраля в Москве, в отеле Балчуг Кемпински, состоится ежегодный саммит розничных сетей Food&Drogerie Retail. Более 10 лет саммит объединяет ведущих игроков фуд-ритейла, все федеральные и региональные сети – более 500 делегатов со всей России, первые лица, принимающие решения о партнерстве и стратегических инициативах. Впервые к саммиту присоединятся директора сетей дрогери формата (косметика, бытовая химия, гигиена, парафармацевтика).

Гости мероприятия узнают самую актуальную и достоверную информацию о планах развития сетей на 2013-14 год – новые регионы присутствия, изменения в закупочной политике, планы по оптимизации системы качества и маркетинговых кампаний с поставщиками.

Также в программе:
• Практика создания кооперативов региональными сетями. Что это значит для поставщиков? Как правильно выстраивать отношения?
• «Самые последние тренды в потребительском поведении и неценовой конкуренции» – мастер-класс от Кена Хьюса – одного из самых знаменитых мировых практиков по управлению потребительским поведением. Революционные методы Кена проверены на практике такими компаниями как Coca-Cola, Heineken, Diageo, Kraft, Tesco и т.д.

2 дня, более 20 заседаний, семинаров и бизнес-кейсов в одном мероприятии. Более 80 выступающих – первых лиц федеральных и региональных сетей.

www.pir.ru